Чернышенко: с помощью SAP мы будем собирать и анализировать большие данные

28.03.2019 19:53

Чернышенко: с помощью SAP мы будем собирать и анализировать большие данные

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко прокомментировал подписание контракта с компанией SAP. Специалисты компании занимаются разработкой и систематизацией статистических и аналитических данных.
"Мы присутствуем на историческом моменте, поскольку создаваемое партнёрство говорит о том, что лидеры говорят с лидерами. Ведущая хоккейная лига Европы и Азии вступает в партнёрство с лидером европейской IT-индустрии. Мы начинаем работать с единой базой данных людей, которые вовлечены в хоккей, любят его, посещают матчи, читают новости о хоккее. Три направления нашего сотрудничества: маркетинг, спортивный календарь и статистика.
Наш спортивный продукт уже находится на мировом уровне, а с помощью технологий компании SAP мы будем собирать и анализировать большие данные. Мы живём в эпоху big data и именно персонализация продукта потребителю позволяет поднять этот самый продукт на небывалую высоту. Мы в приятном ожидании от того эффекта, какой даст нам это партнёрство.
Со следующего сезона некоторые клубы в тестовом режиме, а с сезона 2020/2021 уже все клубы КХЛ смогут ещё более эффективно работать со своими болельщиками, получая данные о потребителях своего продукта: зрителями на матче, покупателями в клубных магазинах и точках питания во время игры и в интернет-маркетах в интернете.
Также инструменты SAP дадут нам возможности сделать небывалую в России статистическую базу. Например, вы захотите узнать, кто в КХЛ самый быстрый леворукий нападающий с определённым коэффициентом полезности за последние три сезона. Раньше такой сложный запрос занял бы огромное количество времени. Теперь - это вопрос нескольких мгновений.
Наконец, третье направление - это автоматизированная система составления календаря матчей. Мы сможем просчитывать миллионы вариантов и постараться сделать невозможное - наконец, удовлетворить все клубы КХЛ и Федерацию хоккея России. Мы стоим на пороге цифрового маркетинга и хотим, чтобы любители хоккея получили высококачественный продукт, которого они заслуживают", - сказал Чернышенко. Фото: khl.ru

Источник

Читайте также