Обзор соцсетей: время первых – всё дышит плей-офф

06.03.2021 12:28

Обзор соцсетей: время первых – всё дышит плей-офф

Пора плей-офф – время самого вкусного хоккея, а так как подогреть к нему интерес – вообще не лишнее, клубы с энтузиазмом подошли к созданию промо-роликов.

В чём секрет идеального спортивного видео? Перед кубковым розыгрышем ответ на этот вопрос искали многие, и результаты этой поисковой операции впечатлили всех нас. «Ак Барс» сделал мануал, который при неукоснительном следовании правилам, точно принесёт успех.

Столичное «Динамо» напомнило нам об одной важной истине, которую не стоит игнорировать – в каждом из нас живёт герой.

А «Салават Юлаев» о том, как важна поддержка семьи.

Аллюзия на одну из частей саги о Гарри Поттере от ЦСКА? Лучше дайте две!

Сердца бьются в одном ритме, а один импульс может изменить буквально всё: мотивационный трактат от минского «Динамо».

Нельзя не отметить и то, как попрощалась с сезоном «Сибирь». Уже скучаем и ждём!

Лучший талисман КХЛ текущего сезона – динамовский Волк – знает, как пробить любого болельщика на эмоцию. На первом матче плей-офф пушистый любимчик бело-голубых по просьбе команды подготовил сюрприз для своей давней болельщицы Раисы Борисовны. И тронул её этим поступком до слёз.

Перед стартом плей-офф «Трактор» дропнул игровой комплект формы мечты: основой визуальной концепции была выбрана тема космоса, вплотную связанная с предстоящим 60-летним юбилеем подвига Юрия Гагарина. Джерси наводнили много мелких интересных и важных деталей-пасхалок: центральным элементом стал паттерн, изображающий гиперпространственный прыжок, на внутреннем вороте разместилась цитата Per aspera ad astra – через тернии к звёздам. Не остались без нанесения символики и рукава джерси – один из них отвели под фразу «к звёздам», другой – под дату старта команды в розыгрыше Кубка Гагарина – 03.03.2021., а на спине, прямо над фамилией игроков, красуется вышивка «Vostok 1» — отсылка к первому кораблю, позволившему человеку отправиться в космос.

Добро нашло своих адресатов: в октябре «Салават Юлаев» принял участие в акции «Доброшрифт», направленной на поддержку детей с ДЦП. Болельщики приобретали #добромаски, прибыль от продажи которых клуб перечислил в благотворительный фонд «Подарок Ангелу» и готов поделиться хорошими новостями – человеческое неравнодушие смогло помочь семерым ребятам.

К плей-офф «Ак Барс» принарядил даже собственную арену: на своём институте хоккейных наук казанцы разместили огромный интерактивный баннер – после каждого выигрыша в розыгрыше Кубка Гагарина открывается одна из шестнадцати ячеек – именно такое количество побед должно принести главный трофей КХЛ.

Для нового выпуска «Лиги хоккейных шуток» от «Авангарда» шутки пишет даже Боб Хартли: на этот раз за искренний смех соперника боролись актёр театра и кино Андрей Бурковский и нападающий Илья Ковальчук.

Гостями «Нефтехимика» стали дети с онкологическими заболеваниями и их родители – для них было организовано массовое катание на льду. Освоить коньки им помогали игроки команды Андрей Чивилёв, Булат Мотыгуллин и Ярослав Озолин, а в роли массовиков-затейников выступили талисманы Волк и Каучонок.

Постепенно снимаются коронавирусные ограничения, и увеличивается количество болельщиков на трибунах. Приятно? Конечно! А к плей-офф особенно: тут и долгожданные перформансы подоспели – торсиды «Спартака», столичного «Динамо», «Локомотива» и «Салавата Юлаева» в деле.

Игроки «Ак Барса» Альберт Яруллин и Артём Лукоянов подарили командам академии, менторами которых они являются, билеты на первую игру плей-офф. «Ак Барс» и «Динамо» 2009 года рождения мощно поддержали своих наставников.

Пока у ЦСКА столько милых болельщиков, недостатка заряженности на победы у игроков просто быть не может.

Источник

Читайте также