Совместный проект SAP и КХЛ выиграл призы престижной международной премии
В ежегодной премии SAP Quality Award крупнейшие компании СНГ награждались в пяти номинациях: «лучшая трансформация бизнеса», «лучшая трансформация бизнеса в облаке», «быстрая доставка», «инновации» и «факторы успеха». Серебро в номинации «Лучшая трансформация бизнеса в облаке» досталась Континентальной хоккейной лиге.
Напомним, что в марте прошлого года КХЛ заключила соглашение о партнёрстве с крупнейшим в Европе производителем программного обеспечения – компанией SAP. Соглашение подразумевает работу по трём ключевым направлениям: максимальные данные о любителях хоккея и болельщиках клубов КХЛ для развития цифрового маркетинга, расширенная статистическая база, а также автоматизация календаря.
На базе платформы SAP Маркетинг была разработана система работы с болельщиками. В тестовом режиме в программе в сезоне 2019/2020 участвовали четыре клуба КХЛ - «Ак Барс», «Спартак», «Динамо» Минск и «Металлург».
Алексей Морозов, президент КХЛ:
- Пилотные проекты, которые прошли с клубами, показали огромное количество контактов с болельщиками. Продажи наших трансляций выросли на 50%, прирост болельщиков в каждом клубе составил 60%. Это показывает, что проект работает. У того же «Спартака» открываемость писем от клуба болельщиками выросла на 80%. Мы уже видим плоды нашего взаимодействия. Со следующего сезона мы предложим и другим клубам лиги поучаствовать в проекте. Отмечу, что КХЛ предоставляет эту систему абсолютно бесплатно.