Встретили по одежке: главные изменения в сезонных формах команд
Начнем с самого эффектного перевоплощения, которое мы увидели на старте 11-го сезона КХЛ – с нового стиля омичей.
В это межсезонье в клубе и правда начали мыслить авангардно (держим в уме не военный термин) и отказались от классических канонов в пользу эксперимента с новым визуальным образом и формой.
Наконец любимец омичей ястреб вырвался наружу и теперь гордо смотрит на нас со свеженьких джерси команды. Не потерялась на его фоне и литера «А», которая вписана в оперение птицы.
Добавили жизни и в игровые комплекты: мрачный черный, в котором омичи играли дома, канул в лету – на смену ему пришел дизайн с преобладанием красочного красного. В гости игроки «Авангарда» по-прежнему будут ездить в белом комплекте.
Не стоит переживать за то, что «ястребы» остались без крыльев – их фактура сохранена на рукавах джерси, но выдержана в новой цветовой гамме, а «перышки» выполнены визуально острее.
Как вишенка на торте – небольшой шеврон с надписью ОМСК, который находится над фамилией каждого из игроков, как приятное напоминание о родном городе и любимых болельщиках с которыми команда находится в вынужденной разлуке.
Еще в начале июля соцсети ярославской команды аккуратно заговорили о смене имиджа коллектива и даже опрашивали своих болельщиков на тему того, какие цвета окажутся предпочтительнее для нового облика «железнодорожников».
Не кардинальные, но определенно качественные изменения впервые поклонники «Локомотива» смогли увидеть в середине августа на презентации команды: весь комплект – джерси, трусы, гамаши и краги буквально зажили одной общей новой жизнью. Главными в обойме остались красный и синий, но стали они заметно глубже, а вот белого цвета поубавилось; удачно вписалось в палитру серебро.
Вам стоит обратить внимание на тонкое качество исполнения и мелкие детали, как, например, лого клуба, расположенное в основании цифр, из которых складываются игровые номера. Кропотливая работа? Определенно. И, если верить производителям, рождение на свет одного джерси занимает порядка шести часов.
Помимо штатных специалистов московское «Динамо» привлекло к дизайнерскому консилиуму болельщиков и даже хоккеистов. Точнее одного – Владимира Брюквина. Нападающий пояснил за стиль от имени всей команды сказав, что традиционная шнуровка для динамовских джерси – не лучший вариант, мол, игроки считают ее неудобной и собственноручно избавляются от шнурка. К пожеланиям прислушались не до конца – в новых комплектах шнуровка на своем месте, но теперь плотно зафиксирована и не доставляет неудобств.
В разрезе внешнего облика бело-голубых последних пары сезонов, дизайн новых комплектов стремится к уменьшению визуальных элементов, что определенно идет им на пользу.
Не можем не отметить того, что динамовцы приготовили три варианта формы – один из них, альтернативный, в ретро-стиле с прямой отсылкой к началу 70-х годов:
«Металлург», в отличие от коллег, берег проекты новой формы как зеницу ока, допустив к ней только дизайнеров и производителей. Начали с того, что немного упростили самого лиса, но добавили ему немного азартной агрессии и заменили привычный красный в логотипе на гранатовый.
Новый цвет дал новые перспективы использования – рубин удачно вписался в концепцию и домашней, и гостевой формы. К слову, на последней стал использоваться и в качестве базового цвета игровых номеров.
Еще один новый цвет в палитре – ячменный или оранжево-желтый. Магнитогорцы связывают его использование с принадлежностью к металлургическому производству, но есть и более приятная параллель – блеск золотых медалей и звание одного из самых титулованных клубов в современной хоккейной истории.
Кстати, о титулованности. Многие отметили сходство новой палитры «Металлурга» с основными цветами футбольной «Барсы» – вот и третья параллель. Будем следить за тем, насколько удачно в этом сезоне «лисам» удастся поддерживать чемпионскую планку.
Апгрейд новой сезонной формы клуба из Нижнекамска напрямую связан с юбилеем. В этом сезоне «Нефтехимику» исполняется ни много ни мало пятьдесят.
Центром джерси по-прежнему остается символ команды – волк. Однако в этом сезоне от изображения сильного животного нас не будет отвлекать текстовый блок: от идеи использования логотипа вкупе с названием команды отказались.
Не переживайте, игроков «Нефтехимика» идентифицировать на площадке вы все равно сможете: к юбилею клуба был разработан специальный логотип, вобравший в себя все его символы – и на новой форме вы его легко различите. Не верите? Смотрите промо:
Коротко о главном: после кардинального ребрендинга в 2016-м у столичных армейцев впервые появился официальный талисман – конь, выполненный в фирменных цветах команды. Свое место он нашел и на джерси – в виде традиционной наплечной нашивки.
Но вот, спустя пару лет, к армейцам возвращаются «погоны»: если следите за историей игровой формы ЦСКА, то наверняка знаете, что звезды на плечах – старейший атрибут, который то пропадает с игрового свитера москвичей, то возникает вновь.
В этом сезоне звезды на стороне ЦСКА. Поможет ли это им в игре?